Окажем услуги по ведению кадров с нуля для стартапов и оптимизации текущего кадрового учёта для действующих организаций: приём на работу, выплата премий, предоставление отпусков, увольнение в соответствии с законодательством и другое.
Аутсорсинг кадрового учёта и расчёта зарплаты
Обеспечиваем полный цикл работы с сотрудниками: от приёма на работу до увольнения. Поможем избежать ошибок в ведении кадрового документооборота.

Что мы предлагаем

Кадровый учёт

Экспресс-диагностика и восстановление кадрового учёта
Проведём анализ текущего состояния кадровой документации, выявим недочёты в ведении учёта, восстановим отсутствующие кадровые документы.

Консалтинг по кадровому делопроизводству
Проконсультируем по всем аспектам трудового законодательства: трудоустройство удалённых сотрудников и иностранных граждан, увольнение сотрудников, отсутствие сотрудников на рабочем месте, оплата труда и другое.

Расчёт зарплаты
Рассчитаем заработную плату точно в срок по системе оплаты труда заказчика. Создадим платежные поручения и уведомления об уплате налогов.

Сдача отчётности
Сдадим необходимую отчётность в контролирующие органы: ИФНС, СФР и др.
Наша цель — избавить вас от лишних вопросов и проблем в бухгалтерии.
Мы любим свое дело и видим в учете больше, чем цифры!
Преимущества передачи кадров на аутсорсинг
За нарушения трудового законодательства предусмотрены штрафы

Нарушение требований охраны труда
Для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей:
- Предупреждение
- Штраф: 2 000 – 5 000 рублей
- Предупреждение
- Штраф: 50 000 – 80 000 рублей

Несоблюдение установленного порядка проведения СОУТ
Для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей:
- Предупреждение
- Штраф: 5 000 – 10 000 рублей
- Предупреждение
- Штраф: 60 000 – 80 000 рублей

Повторное нарушение требования охраны труда
Для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей:
- Штраф: 30 000 – 40 000 рублей
- Дисквалификация на срок 1–3 года. Для ИП — приостановление деятельности на срок до 90 суток.
- Штраф: 100 000 – 200 000 рублей
- Приостановление деятельности на срок до 90 суток

Мы поможем вам избежать налоговых налоговых санкций, ведь это не только деньги, но и потраченные время и нервы, которые можно направить на развитие бизнеса!
Видим ошибки – реализовываем решения
Мы проводим бесплатную экспресс-диагностику вашей бухгалтерии перед началом работы, выявляем проблемные зоны и намечаем конкретные шаги по их решению.
Начать сотрудничество в 3 простых шага
Мы
Вместе
Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания
1С:БухОбслуживание. Форус в цифрах

ТОП-1
в сети франчайзи 1С:БухОбслуживание по количеству клиентов на обслуживании в 2023 г.
11
лет работы с разными сферами бизнеса
1200
компаний доверяют нам свой учёт и налоги
70
квалифицированных бухгалтеров обслуживают клиентов
7
офисов по России и бухучёт компаний по всей стране
Наши партнёры



Отзывы
Наши клиенты
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какова стоимость услуг по ведению кадрового учёта?
Расчёт стоимости на кадровые услуги зависит от множества факторов, таких как размер компании, сложность её структуры, количество сотрудников, объём операций и специфика отрасли. Стоимость наших услуг формируется исходя из следующих параметров:
- Объём работы. Чем больше операций и документов нужно обработать, тем выше будет стоимость.
- Система налогообложения. В зависимости от режима налогообложения может меняться частота сдачи отчётности, что также отражается на стоимости.
- Комплексность услуг. Помимо кадрового делопроизводства мы можем также вести бухгалтерский и налоговый учёт, консультировать по вопросам, проводить аудит и оптимизацию налогообложения, в зависимости от перечня услуг меняется стоимость.
Что входит в аутсорсинг кадрового учёта?
Ведение кадрового учёта — это процесс систематической регистрации, хранения и обновления информации о сотрудниках организации. Ведение кадрового учёта включает в себя оформление трудовых договоров, личных карточек работников, учёт отпусков, больничных листов и других аспектов трудовой деятельности персонала, а также расчёт заработной платы.
Услуга по кадровому делопроизводству позволяет организациям делегировать задачи профессионалам, что снижает нагрузку на внутренние ресурсы и уменьшает риски ошибок. Правильная организация кадрового делопроизводств способствует соблюдению трудового законодательства и оптимизации внутренних процессов. Аутсорсинг кадрового учёта также позволяет экономить время и средства, направляемые на содержание собственного HR-отдела. Вы получаете профессиональные услуги по ведению кадрового учёта в организации без необходимости нанимать дополнительных специалистов. Также возможно и частичное делегирование задач кадрового учёта — мы можем взять на себя те аспекты, которые требуют наибольшего внимания и квалификации, оставив вам возможность вести часть процессов самостоятельно.
В рамках аутсорсинга предоставляем программу 1С:ЗУП и сервис 1С:Отчётность – это ускоряет обработку данных и снижает вероятность человеческих ошибок. Перед началом работы мы проведём экспресс-диагностику, чтобы проверить ваш кадровый учёт на наличие недочётов.
Какие проблемы решает кадровый аутсорсинг?
Услуги кадрового учёта включают в себя полный спектр операций, которые помогают решить сразу несколько проблем:
Проблема: Высокие расходы на содержание кадровой службы.
Решение: В рамках кадрового сопровождения можно уменьшить количество штатных сотрудников и освободить ключевые кадры для выполнения основных задач. Таким образом, передавая кадровое делопроизводство на аутсорсинг вы сокращаете постоянные операционные расходы.
Проблема: Недостаточная квалификация сотрудников.
Решение: Ответственность за найм компетентных специалистов ложится на аутсорсера. Вам не нужно думать о найме и контролировать делопроизводство новых сотрудников — мы уже все предусмотрели и наняли штат профессионалов.
Проблема: Хаос и ошибки в документообороте.
Решение: На аутсорсинге кадрового учёта обеспечено своевременное и корректное оформление всех необходимых документов, что поможет систематизировать и оптимизировать делопроизводство и кадровые процессы. Мы тщательно следим за соответствием всех наших действий законодательству.
Проблема: Отсутствует учёт прошлых периодов.
Решение: Опытный специалист сможет восстановить недостающие документы за прошлые периоды. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить подробности и воспользоваться услугой восстановления.
Чем отличается услуга по кадровому аутсорсингу для ООО и ИП?
Различия между ведением учёта в ООО и ИП обусловлены разными организационно-правовыми формами бизнеса и связанными с ними требованиями законодательства. Рассмотрим основные отличия:
1. Количество сотрудников
- ООО: Обычно имеет несколько сотрудников, начиная хотя бы с одного директора. Соответственно, требуется вести полный кадровый учёт, включающий приём на работу, оформление трудовых договоров, ведение табелей учёта рабочего времени, расчёт заработной платы и т.д.
- ИП: Может не иметь наёмных работников вообще либо нанимать ограниченное число людей. Если у ИП нет сотрудников, то кадровый учёт отсутствует. Если же сотрудники есть, то ИП обязан соблюдать те же требования трудового законодательства, что и ООО, но объём работы будет меньше из-за меньшего количества людей.
- ООО: С каждым сотрудником заключается трудовой договор, который должен содержать все необходимые реквизиты согласно требованиям Трудового кодекса РФ, и ведётся личная карточка работника (форма Т-2).
- ИП: С сотрудниками также заключается трудовой договор, однако процесс его оформления может быть менее формализован, чем в ООО. Тем не менее, соблюдение требований Трудового кодекса обязательно.
- ООО: Обязано вести полный комплект кадровой документации, включая приказы о приёме на работу, переводах, увольнениях, графики отпусков, табеля учёта рабочего времени, расчёты по заработной плате и др.
- ИП: Если у предпринимателя есть работники, то он также обязан вести всю необходимую документацию, но её объём может быть меньше, особенно если сотрудников немного.
- ООО: Должно предоставлять регулярные отчёты в СФР, налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.
- ИП: Если у него есть наёмные работники, то он также обязан подавать соответствующие отчёты. Однако если работников нет, то такой обязанности не возникает.
Какие дополнительные услуги вы предлагаете?
Помимо аутсорсинга кадрового учёта мы предлагаем и другие услуги:
- Бесплатная регистрация ИП и ООО;
- Бесплатная экспресс-диагностика ведения учёта;
- Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение;
- Составление и сдача отчётности;
- Консультации по любым вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта;
- Кадровый учёт и расчёт заработной платы.
Консультации и услуги бухгалтера во всех городах России
Мы работаем по всей России! Бухгалтерское обслуживание делает работу быстрой и эффективной независимо от вашего местоположения.