Ощущение, что бухгалтерия у нас в соседнем кабинете!
Считаю, что решение о выборе способа ведения бухгалтерского учёта очень индивидуальное. Это зависит от вида деятельности, объёма первичных документов, квалификации штатных сотрудников и других факторов. При большом объёме первичной документации, на мой взгляд, без штатного бухгалтера не обойтись, а аутсорсинг будет как контролирующий главный бухгалтер.
Изначально мы – ООО "Новошпат" (www.novoshpat.ru) – вывели бухгалтерию на аутсорсинг, потому что нам важны наилучшее соотношение цена/качество, безусловно, ответственность за выполненные работы и сохранность коммерческой информации. Искали обслуживающую компанию по нескольким критериям:
Одновременно мы обратились к нескольким партнёрам 1С. Менеджер компании "1С:БухОбслуживание.Форус" Максим реагировал на запросы быстрее всех, а после интервью с главным бухгалтером рабочей группы Марией окончательно отпали все вопросы.
По прошествии года работы с "1С:БухОбслуживание.Форус" можем смело сказать, что почувствовали финансовую выгоду от сотрудничества. Да и работать с бухгалтером удалённо нам удобно, складывается ощущение, что бухгалтерия у нас в соседнем кабинете. В любой момент мы можем пообщаться, а также оперативно получить квалифицированную консультацию. Банк, выписка счетов контрагентам, накладные на реализацию и приходные накладные ведём по большей части самостоятельно, а остальные операции ведутся специалистами "1С:БухОбслуживание.Форус". Один раз в месяц привозим все документы в офис компании, где бухгалтер проверяет выписанные нами документы, а также проводит прочую "первичку". При закрытии периода и при составлении отчётов в контролирующие органы предварительно присылает всё на согласование. Хочу выразить благодарность всей нашей рабочей группе, а в особенности главному бухгалтеру Марии Пуховской за плотное сотрудничество и отличное качество работы!
Вернуться к отзывам |