×
Форус / Иркутск
г. Иркутск, ул. Свердлова, 41, 1 этаж
8 (3952) 26-08-08, 8-800-234-14-15

График работы: 09:00-18:00 (пн.-пт., без обеда)
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Ведение бухгалтерского учёта

Бухгалтерский аутсорсинг необходим для каждой компании с момента её создания. Ведение бухгалтерского учёта нашими специалистами позволяет существенно сэкономить, получая при этом профессиональную помощь. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, для каждого клиента тарификация подбирается персонально.

Механизмы ведения бухучёта

Услуги ведения бухгалтерского учёта включают множество действий, которые оговариваются на этапе подписания договора.
Мы предлагаем две программы сотрудничества:

  1. Постоянное сопровождение.
    Наши специалисты обрабатывают документы, которые вы формируете в облачной 1С (доступ предоставляется в рамках тарифа). Это оптимальное решение, когда мы берём на себя  абсолютно все бухгалтерские обязанности.

  2. Подготовка отчётности.
    Вы отправляете нам сформированные документы, а наши сотрудники готовят месячные, квартальные и годовые отчёты. Процесс формирования документов очень ответственный, поэтому если у вас нет достаточно квалифицированных работников, этот вариант выбирать не стоит из-за высоких рисков.

Перед подписанием договора о сотрудничестве мы оговариваем оптимальные условия. Одни клиенты выбирают ведение бухгалтерии "под ключ", а другие предпочитают выполнять большую часть процедур самостоятельно. В результате организация ведения бухгалтерского учёта делится на комплексный сервис и выполнение отдельных услуг.

Подробнее

Особенности сотрудничества

Ведение бухгалтерского учёта включает множество аспектов, которые один штатный специалист не имеет возможности охватить. Наши сотрудники выполняют полный комплекс действий:

  • работа с расчётным счётом, включающая учёт поступающих средств и оформление различных поручений;
  • учёт прибытия материальных ценностей и товаров;
  • учёт основных финансов и нематериальных активов;
  • выполнение кассовых операций от подготовки приходных ордеров до ведения отчётности кассиров;
  • учёт реализованных различными способами товаров и оформление накладных;
  • начисление зарплаты, премий, пособий и налоговых отчислений;
  • ведение учёта на предприятиях, выполняющих нестандартные задачи, включающие переработку, складские услуги и прочие действия, не связанные напрямую с деньгами.

Перечень услуг бухгалтерского учёта постоянно расширяется, соответствуя действующим требованиям законодательства и потребностям бизнеса. При необходимости вы можете выбрать несколько пунктов либо заказать полный пакет.

Преимущества профессионального ведения учёта

Большинство людей привлекает демократичная цена ведения бухгалтерского учёта специализированными организациями.
К тому же сотрудничество с профессионалами гарантирует ряд преимуществ:

  • существенная финансовая экономия, - не требуется создавать рабочее место, оборудовать его, платить налоги;
  • соблюдение сроков - мы сами подбираем необходимое количество специалистов, чтобы работа была выполнена в оговоренные сроки;
  • правильность ведения учёта - высокая квалификация каждого сотрудника это гарантирует;
  • доступность специалиста - у нас большая команда сотрудников, вы не заметите, если кто-то уйдет на больничный или в отпуск.
Наша компания имеет абсолютно гибкую тарификацию для всех клиентов. Не секрет, что у каждого бизнеса есть своя сезонность, поэтому вы можете выбрать для себя оптимальную стоимость ведения бухгалтерского учёта. В низкий сезон вы оплачиваете ровно те услуги, которые мы оказали в рамках периода (когда формируется небольшое количество документов).

Сотрудничество с нами

Ведение бухучёта в организации необходимо доверять проверенным специалистам, чтобы быть уверенным в соблюдении законодательных норм. К тому же грамотный подход к выполняемой работе исключает незапланированные траты.
Сотрудничество с нами гарантирует клиентам ряд значимых преимуществ:

  • бесплатные консультации по налоговому и бухгалтерскому учёту;
  • экономия денег за счёт гибкой тарификации, зависящей от оказанных услуг;
  • финансовая ответственность за проделанную работу, что гарантирует клиенту надежность и уверенность;
  • непрерывность работы - более 40 сотрудников разделены на небольшие группы для повышения эффективности;
  • возможность выбора между фиксированной и гибкой тарификацией;
  • легальная оптимизация налогообложения;
  • понимание вашей специфики – наши сотрудники имеют опыт работы во всех сферах бизнеса;
  • индивидуальная база "1С" для каждой организации – мы не ведём в одной базе несколько компаний параллельно;
  • соблюдение действующего законодательства.

Обращайтесь в нашу фирму по ведению бухгалтерского учёта, и оцените преимущества профессионального выполнения задач. Специалисты компании берутся за отчётность любой сложности.

Посмотрите наши тарифы

Кому подходит
Идеальное решение для предпринимателей
с уже сформированным бизнесом,
подходит как ООО, так и ИП.

Какие задачи решает
Наши специалисты выполняют
полный комплекс бухгалтерских обязанностей
"под ключ".

  • Преимущества

Наши сотрудники находятся всегда на удаленной связи и имеют доступ к базе данных 1С. Услуги оплачиваются по мере их выполнения и в соответствии с обработанным объемом.

Кому подходит
Формат сотрудничества, удобный для начинающего бизнеса
и небольших организаций,
которые сами ведут бухгалтерский учёт.

Какие задачи решает
Вы сами считаете данные, мы формируем декларации
и направляем в государственные органы
со своей электронной подписью.

  • Преимущества

Грамотный расчёт налоговой базы и заполнение деклараций. Доступная стоимость сотрудничества.




X
X


За что платит клиент?

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества документов, отражённых в сервисе "1С:БухОбслуживание" в месяц.  До 10 числа месяца, следующего за первым месяцем обслуживания вы получаете счёт. Он будет включать в себя сумму по тарифу и сумму за дополнительно оказанные услуги. В нашем случае предприниматель всегда знает, за что конкретно он платит, потому что он всегда видит список оказанных услуг.

Если возникают вопросы, то клиент всегда может позвонить менеджеру по работе с клиентами (закреплены за каждым предпринимателем) и проконсультироваться. Наш менеджер в курсе оказанных услуг, поэтому быстро и качественно отвечает на все вопросы.

Как подать заявку?

Выберите удобный способ:

Бухгалтерский учёт с нами – это работа команды профессионалов, когда все отчёты будут сданы вовремя и без ошибок.
А вы можете заниматься развитием своего бизнеса!