×
Форус / Иркутск
г. Иркутск, ул. Партизанская, 49, 7 этаж, офис 74
8 (3952) 26-08-08
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Почему никогда не стоит пренебрегать встречами тет-а-тет

30.03.2015
Личные встречи с каждым членом вашей команды, бесспорно, будут отнимать у вас много времени. Но если вы будете пренебрегать этими встречами, то ваши рабочие будни превратятся в хаос.

Если наша жизнь наполнена многочисленными бессмысленными встречами, мы начинаем чувствовать себя как выжатый лимон. Мы тратим много времени, думая о том, как сделать встречи более быстрыми, более продуктивными и менее скучными.

Когда руководители находятся под натиском постоянных встреч, многие из них попадают в ловушку и начинают считать, что они слишком заняты для того, чтобы проводить встречи один на один со своими подчинёнными.
Элизабет Грейс Саундерс, специалист по тайм-менеджменту

Вот несколько весомых аргументов, почему встречи один на один должны быть в приоритете. Итак, давайте порассуждаем, что произойдет, если вы не будете общаться тет-а-тет с каждым членом вашей команды.

Вы не будете экономить время — свое и своих сотрудников

Если вы перестанете выделять время на то, чтобы пообщаться лично (или, на крайний случай, при помощи Skype) со своими непосредственными подчиненными, это может негативно сказаться на работе вашей команды, у ее членов может остаться много неясностей относительно рабочих задач.

Полчаса беседы по делу могут разрешить многие вопросы. Если же эта беседа не состоится, то ваши сотрудники могут потратить дни и недели, работая в неверном направлении, просто потому, что они до конца не понимают, что именно от них требуется. Это бесполезная трата как вашего времени, так и времени ваших подчиненных.

Конечно, некоторые сотрудники работают более продуктивно без контроля начальства, но большинству все-таки требуется помощь со стороны.

Ваш кабинет превратится в карусельные двери

Если вы не хотите планировать регулярные встречи один на один со своими сотрудниками, а вместо этого вводите политику "открытых дверей" (сотрудники могут зайти к вам в кабинет и задать возникшие вопросы), то из продуктивного руководителя, который планирует свое время и расставляет приоритеты, вы превратитесь в справочный центр. В конечном итоге, когда вы подсчитаете, сколько времени потратили на незапланированные обсуждения, вы поймете, что устраивать регулярные встречи с подчиненными гораздо эффективнее.

Вы попрощаетесь с мечтой увидеть цифру ноль в папке "Входящие"

Итак, вы решили отменить регулярные встречи один на один со своими сотрудниками. Теперь у вас есть свободные несколько часов в день. На что вы их потратите? Конечно же, на разбор завалов в своей электронной почте. Ваша почта будет забита письмами от сотрудников, каждому из которых требуется узнать ваше мнение по таким-то вопросам. А что им еще делать, если до ежемесячного общего собрания остается еще много времени, а дедлайны рабочих задач поджимают?

Вы не познаете радости совместной творческой работы

Мы все мечтаем работать в условиях, когда коллеги оказывают друг другу помощь, а ежемесячные собрания проходят в таком режиме, когда все 30 членов вашей команды по очереди выступают, делятся своим мнением и успехами. Но зачастую это всего лишь мечта, а в реальной жизни все не так гладко. Некоторые сотрудники никогда не смогут высказать свое истинное мнение и поделиться своими идеями на общем собрании, какую бы непринужденную обстановку вы бы ни создали.

Если же вы встречаетесь с каждым членом вашей команды один на один, то в таком случае есть больше шансов, что застенчивый сотрудник не постесняется поделиться с вами своими соображениями относительно рабочих проектов и задач. Так вы не только расположите к себе сотрудников, но и не дадите пропасть ценным идеям.

Источник: Лайфхакер
Вернуться к новостям